Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 10:29   #1
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию Тормозные диски для Mazda CX-7: готовые решения по тормозным дискам и колодкам

Пожалуй, тема про тормоза и, в частности про тормозные диски, самая обсуждаемая после темы масла.
В основном, все грешат на оригинальные тормозные диски, что они изначально плохого качества.
Отчасти это действительно так - оригинальные диски, установленные с завода на CX-7 всех годов выпуска имели проблемы качества, будь то дорестайл или рестайл.

Но не стоит забывать, что также большую роль в локальном перегреве тормозных дисков играют тормозные колодки.
Тормозные колодки первых поколений были жесткие и при длительном или интенсивном резком торможении сильно перегревали диск, что приводило к его деформации. Порой достаточно было въехать в лужу, заехать в глубокий снег или надолго остановится на месте, держа нажатым тормоз.

Проточка тормозных дисков деформацию убирала временно, также как и замена по гарантии, так как дилеры меняли на такие же диски и такие же колодки, не имея альтернатив с Центрального склада самой Мазды.

Эти проблемы действительно были повсеместны, пока Мазда в последний год не доработала и не обновила линейку тормозных дисков и колодок.
В результате многочисленные комплексные замены помогли в целом решить эту проблему раз и навсегда.

Был изменен материал самих тормозных дисков и феродо в тормозных колодках, они стали более мягкими и менее агрессивными к диску.

За все это время пользователи перепробовали разнообразные, порой временные, решения для устранения биения дисков, от бесконечной замены по гарантии или проточек дисков до установки спортивных дисков, способных выдерживать серьезные перегревы от старых маздовских колодок.

Кто-то и вовсе отчаивался и в многочисленных сомнительных сервисах заменял компоненты на дешевые некачественные аналоги вроде польских Japan cars или китайских NK, объясняя самим себе это тем, что все равно менять скоро, так хотя бы дешевле выходит комплект, не учитывая стоимость работ, естественно.

Многие не обращали внимание на то, что время идет и оригинальные запчасти порой сравнялись по цене или уже дешевле сомнительных аналогов.

Но это все в прошлом и теперь совместно с клубом CX-7 предоставляем готовые решения по тормозам и тормозным дискам:

Диски тормозные оригинал перед СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р
Диски тормозные оригинал зад СХ-7 (доработанные Мазда) /пара - 8,000р
Диски тормозные перед StopTech СХ-7 (тюнинг - насечки) /пара - 13,000р
Диски тормозные перед StopTech СХ-9 (тюнинг - перфорация) /пара - 15,600р
Диски тормозные перед DBA Т2 СХ-7(тюнинг - насечки) /пара - 13,500р

Цена комплектов дооснащения СХ-9:
Диски стандарт - 14 000 руб (диски Германия, колодки и скобы оригинал)
Диски StopTech - 25 000 руб (диски StopTech, колодки HAWK и скобы оригинал)

Колодки перед оригинал мягкие не портят диски (комплект) - 3,000р
Колодки зад оригинал (комплект) - 2,000р
Колодки перед TRW (комплект) - 1,800р
Колодки зад TRW (комплект) - 1,600р
Колодки перед HAWK (тюнинг) (комплект) - 3,200р

Высылаем в регионы.
Спасибо.
Костя мотор вне форума  
Реклама от Google