Чего тут сравнивать...
Немец, он и в Африке немец.
"Кукушенок" однозначно лучше. Нет никакого японо-колхоза. Все сдержано, эргономично и удобно. Даже, если брать вопросы сервиса. Многие скажут - да нме нас_рать - ковыряться с железками буду не я... Да, это так. Но и этот факт подчеркивает немецкую педантичность во всем.
Говорить о том, что сх-7 лучшая в своем классе - абсолютно субъективно. Также говорят владельцы приоры в своем форуме. Мы каждый хвалим свое болото. Я, лично за шведов.
Говорить об активной и пассивной безопасности, и вешать ордена на грудь японским инженерам - отнюдь не правильно. Лидером в области безопасности был СААБ. Пока его убивали, вУльва вырвала вымпел передовиков. Но, говорить о том, что японцы тут продвинулись вперед всех...
Где-то, отчасти, на уровне шаблонного мышления, немцы занимали и будут занимать топовые позиции в области автомобилестроения и общего признания. Как бы мы не спорили, это признаю те, кто имеет мешочек бабла. На которое они покупают немецкий БК и сажают туда водяйтела. А то, что сейчас на парковках среди эс-классов, и седьмых баваров, стоят эл-эсы - так это просто кто-то пытается вылезти на этот уровень. Неужели новый флагман от киЯ - куорис, кем-то из нас воспринимается, как конкурент перечисленным мной немцам?
Ладно, я несколько ударился в высокие материи - НЕМЦЫ, В ДАННОМ СРАВНЕНИИ, РУЛЯТ!!!
__________________
Самолёт - SS, MY08, B207R
|