Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 10:33   #95
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirillwin Посмотреть сообщение
Слушайте, вчера снова съездил за 500 км и обратно на мазде, а не на тойоте. И пока ехал, размышлял в том числе и о нашем моторе. Ну с чего бы ему разлетаться спустя 100000км? Я, по сфере своей деятельности, устанавливая свое оборудование, знаю, что косяки вылезают в первый месяц эксплуатации. А тут обкатанный мотор! Я не могу представить, что нужно делать, чтобы ухандохать мотор! Согласен, турбина задымила. Ну, ТНВД, глючит. Ну цепь порвалась нафиг - клапаны погнуло, лямбда, там прогорела. Но чтобы мотор протянул руку дружбы? Моторы могут без масла работать долгое время! Да, будет греться, но загорится лампа давления масла. Блин. ну что-то же пойдет не так! Масло-то каждый проверяет в первую очередь! Больше и смотреть-то некуда!
И вот как себе представить, что мотор отходил сто тыщ, фигакс и климанул? Не сходится у меня чего-то. Врет кто-то.
Просто Вы не знаете устройства мотора и не понимаете процессов, которые его убивают, а там их не так много, но они все есть и развиваются со временем, прогрессируя.

Когда на машинах горит лампа давления масла, то это сигнализирует о том, что не масла надо подлить, а вкладыши уже менять.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием