Турбина и давление масла
У меня турбина просится на замену, масло не кидает, не дымит, а стоит дикий треск (от задевания лопастей) при разгоне и с каждым днем все громче и громче.
Вопрос такой: поменять то поменяю, а как бы определить причину выхода ее из строя.
Давление в масляной магистрали мерил, показывает 3,2 при 3000оборотах, на полностью прогретом двигателе. НЕ МАЛОВАТО ЛИ ДЛЯ ТУРБИНЫ и не является ли это причиной выхода ее из строя?
Вопрос другой: при большем люфте (износе) в турбине, возможна ли небольшая потеря давления в маслянной системе, т.е. при установке новой турбины возможно ли повышение общего давления в маслянной системе.
P.S. масляный насос поменян тыс 12000 назад.
По теории при недостаточном давлении масла, должен загораться "чек" и ругаться на задержку фаз.
|