Всем привет! Полностью согласен с тем , что щуп бракованный и масло НАДО ЛИТЬ ДО ПЕРВОГО ИЗГИБА!!!
Год назад купил машину и решил поменять масло (не у дилера) мастеру сказал что должно быть 5,7 литра он залил примерно 5,4 т.к побоялся лить больше. Поездив день я решил проверить уровень (проверял несколько раз, специально изучал как правильно это делать на прогретый двигатель до температуры 50-60 градусов) Уровень оказался выше отметки макс примерно на 7 миллиметров. я в панике помчался к нему обратно и он слил как должно быть на всех нормальных машинах между отметкой миn и мах.
Итог после 3500 тыс. пробега накрылась турбина сломался шкив вала пополам + вышел из строя актуатор и растянулясь цепь!!!
Склонен считать что именно из за масленого голодания((((
Сейчас лью масло до первого изгиба все норм не откуда не течет масло использую Motul 300V Power Racing 5w-30
так что если моя история кому-то будет полезна буду рад Не совершайте чужих ошибок!!! УДАЧИ!!!
|