Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 15:50   #71
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет! Полностью согласен с тем , что щуп бракованный и масло НАДО ЛИТЬ ДО ПЕРВОГО ИЗГИБА!!!
Год назад купил машину и решил поменять масло (не у дилера) мастеру сказал что должно быть 5,7 литра он залил примерно 5,4 т.к побоялся лить больше. Поездив день я решил проверить уровень (проверял несколько раз, специально изучал как правильно это делать на прогретый двигатель до температуры 50-60 градусов) Уровень оказался выше отметки макс примерно на 7 миллиметров. я в панике помчался к нему обратно и он слил как должно быть на всех нормальных машинах между отметкой миn и мах.
Итог после 3500 тыс. пробега накрылась турбина сломался шкив вала пополам + вышел из строя актуатор и растянулясь цепь!!!
Склонен считать что именно из за масленого голодания((((
Сейчас лью масло до первого изгиба все норм не откуда не течет масло использую Motul 300V Power Racing 5w-30
так что если моя история кому-то будет полезна буду рад Не совершайте чужих ошибок!!! УДАЧИ!!!
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Two-Face (11.08.2014), Север (11.02.2014)
Реклама от Google