Шабрик, удалось ли вылечить проблему и как?
По вашей проблемке посетила меня такая мысль:
К 100к пробега EGR, который отвечает за экологичное дожигание топлива (часть выхлопа подаётся на впуск при оборотах выше 2000-2200) должен забиваться.
Если клапан EGR заклинило в открытом состоянии - тогда проблемы при запуске - глохнет при холодном запуске, сильно плавают обороты при прогреве и на холостом ходу.
Но клапан EGR, могло заклинить и в закрытом состоянии - тогда никаких ошибок и проблем с запуском не возникнет, но вот при оборотах более 2000 расход должен увеличиться, а пулять машинка должна веселей и, соответственно, температура в выхлопной системе будет заметно выше, особенно на автомагистрале, когда скорость 120км/ч и обороты за 2000...
При этом замена цепи ГРМ у вас может быть ни при чём, просто так совпало...
PS: могло просто забить трубку, по которой от клапана EGR выхлоп подаётся на впуск...
Последний раз редактировалось UltraFlyer; 22.10.2013 в 17:25..
|