Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 19:03   #100
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Проверь патрубок от турбины, я его перетянул и у меня сифонило, но если сифонит, то это слышно.
Могу сказать, что когда нагреется то разницы по сравнению со штатным никакой, но вот при начале движения продувается он быстрее, при наддуве выше 0.4 бар прям видно как температра наддувного воздуха вниз ползет.
И фильтр воздушный меняю в Москве раз в 5-7 тыс., иначе продувается медленнее.
А еще парни с мпски обматывали теплоизоляционной лентой впускные патрубки, и термолентой патрубки охлаждайки к радиатору, говорят еще можно понизить температуру воздуха.

Логи показывают, основная причина детонаций у нас это настройка мозгов: наша АКПП не спешит при продавливании газа переключаться вниз, а мозг уже командует нагрузку выше чем нужно
В ручном режиме при переключении выше 3000 детонации не видать

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:
Сообщение от DELF Посмотреть сообщение
Цепь так может греметь???
1. Цепь слышно при открытой маслозаливной
2. Кто-то говорил, что можно пальцем потрогать провис цепи между звездами распредвалов через маслозаливную (на заглушенном конечно)

Последний раз редактировалось Nivovod; 24.10.2013 в 19:08.. Причина: Добавлено сообщение
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием