Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 15:14   #40
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 42
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Dimdimch is on a distinguished road
По умолчанию

Привет всем!

Поделанные работы: куплена и заменена лямбда первая, все свечи, масло + фильтр, а также комплект ГРМ.

Форсунки были сняты и отправлены на стенд, промыты и диагностированы - две признаны кривыми и заменены на равноценные работающим.

Дак вот - один фиг - травит и походу ссыт в масло.

Машина была забрана от официалов и отвезена в проверенный годами центр.

Говорят можно пробовать отключить заднюю лямбду, ездить и смотреть, но по их ощущениям пропуски во 2-Ом и 4-Ом.

При этом ни разу за все время даже чек не горел.

Блин, и что бесит, хрен кто может точно сказать - все догадками...

Что делать-то?
Dimdimch вне форума   Ответить с цитированием