Сообщение от Gregor42ru
Я бы с высоты своего опыта рассмотрел замену двигателя и замену турбины.
Двигатель стоит 205, турбина 40. Плюс доставка, плюс работа, плюс немножко еще по мелочи, рублей на 18.
Если других проблем (ходовая, кузов, коробка, раздатка, рулевое) нет, то сами считайте стоимость машины и готовность ваших знакомых ее за эти деньги продать.
Сам своими руками менял и двигатель, и турбину. Ничего особо сложного в данной операции нет. По времени эта работа занимает 2-3 рабочих дня на оборудованном сервисе, где есть подъемник и хороший инструмент.
Проводил практически все операции в одиночку. Но данная работа объективно стоит не менее 15 тыс. руб.
Из дополнительных запчастей как минимум необходимо:
1. Ремень навесного оборудования (700-1200)(Можно поставить со старого двигателя, но это по сути расходник)
2. натяжной ролик ремня навесного оборудования (3100)(Можно поставить со старого двигателя, но это по сути расходник)
3. Паразитный ролик навесного оборудования (2100) (Можно поставить со старого двигателя, но это по сути расходник)
4. Трубка маслоподачи на турбину (4500)
5. Масляный фильтр (350-550)
6. Воздушный фильтр (500-1500)
7. Масло в двигатель (2500)
8. Масло в раздатку (750)
9. Масло в АКПП (2800)
Таким образом,
205+39,5+15+18=277,5 тыс. руб. Это примерная скидка на данную машину от рыночной цены (но не самой низкой, а выше среднего, так как в результате Вы получите автомобиль с абсолютно новым двигателем и новой турбиной). Мне видится, что красная цена машины в таком состоянии - 500 тыс. руб, при условии отсутствия других проблем.
Забыл антифриз указать - 1200 руб.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Не скорее всего, а 200%!
|