Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 08:29   #38
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Farnswort Посмотреть сообщение
хозяин будет восстанавливать машину сам и дальше ездить
Тогда пусть почитает мой совет с перечнем запчастей и затрат.
Это самый оптимальный путь. Поверьте на слово.
Сначала я пытался откапиталить движок - покупал Муфту VVTi, цепь, болты шкивов, сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, маслонасос и еще много чего (кольца, свечи, вкладыши и пр.)
Но капиталка движка не достигла результата. Пришлось купить новый двигатель и новую турбину (старую тоже пытался восстановить, заменив картридж). В итоге понес двойные затраты и кучу времени... Если бы сразу пошел по пути, который сейчас рекомендовал, то затраты были бы не 500 тыс. руб, а лишь 280.
И времени потратил бы не 6 месяцев, а только один (с учетом ожидания прихода двигателя и турбины).
Так что рекомендую учиться на чужих ошибках.
Gregor42ru вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Farnswort (29.10.2013)