После вялого стиля езды при продавливании педали АКПП думает оооочень долго, а бывает что секунды дороги, и пока автомат думает, двигатель уже наваливает нагрузку, растет наддув и еще до переключения вы получаете хорошую детонацию, не всегда слышимую ушами, но она есть, гарантирую.
Есть вариант ездить на моменте как на дизеле, открывая заслонку на 40-50 процентов, я так машину обкатывал. Но при этом нет подхвата, есть просто тяга с 2700 до 4500.

представляю как ЭБУ у вас на машине работает:
Еду, тихо, хорошо, мало воздуха, немного топлива, выхлоп не горячий
Нажали на газ, турбина крутится, вестгейт закрывается, воздух, много воздуха, теплый непродутый воздух, лью топлива, мало, перехожу на другую карту, поднимаю нагрузку, топливная коррекция, мало топлива, детонация, еще топлива, детонация ушла, блин катализаторы уже кипят...
И все это надо сделать за десятые доли секунды, не всегда получается
Чет меня прет сегодня