Цитата:
Сообщение от игара.66.
Немцы впереди" планеты "всей,а япы надёжней,ты сам себя слышишь,что говоришь, Вывод :японский автопром лучше,вот и пересаживаются на него,а если движение было бы как в япии,катали бы очень надёжные праворульки,что я сейчас и делаю,да и немцев тогда бы с огнём не сыскать,повторюсь это при том модельном ряде праворуких авто,и левосторонним движением. 
|
Понятия немцы лучшие в передовых разработках ДВС, АКПП,подвеске и прочее, а так же японская надёжность всей машины в целом и их лучшая электроника в мире - это совершенно разные,не сравнимые вещи .
Например Тойота Камри и Тойота L.C.200\Prado очень надёжны и долговечны, но не всем это нужно, а как машины это валкие и не поворотливые вёдра подходящие по сути только людям 40+ ,да и как правило семейным.
А вот молодым людям от 18 и до 30 куда больше подойдёт спортивная,агрессивная тачка типа BMW 3,X3\5, Мерс, Аудь А5,А4, Порш наконец. Они молоды, амбициозны и не намерены никому уступать и т.д., поэтому хотят всё и сразу - значит лучшее, а это немцы. Правда некоторые представительницы слабого пола всё же предпочитают Lexus ,но со временем смотрят в сторону Мерса.Я имею ввиду серийный сток, а не стритрейсеров которые могут так нашпиговать Ниссан Скайлайн , что и у Порша 911Т будет мало шансов на квотере.
Так, что зря ты так, в семье была Тойота Чейзер, Виндом, сейчас Камри - все праворукие в топе, собранные для Японии. Они роскошны внутри (особенно Виндом,Чейзер),комфортны,надёжны,долговечны,ремонт опригодны - но до ходовых качеств немцев,управляемости,драйва им ох как далеко. Но зато они надёжны и этого не отнять, вот только лучшими машинами я бы их не назвал, разве что для перевозки задницы\задниц из пункта А в пункт В с комфортом.
