Цитата:
Сообщение от Nivovod
но после недели-двух адских пробок затуп появляется, проверено двумя перепрошивками. Помогает сброс клеммы, но все равно машина какая-то не такая. Если перешить заново, валит отлично и без затупов.
Хрен знает почему так, разбираюсь
|
Так разбирали уже, у нас ECU волен отходить от прописаных карт в разные стороны, после определенного кол-ва километров короткосрочные карты начинают сильно влиять на базовые, как топливные, так и по зажиганию и по коробке. Если ездить на плохом бензе и стоять в пробках соответственно получаем на выходе настройку на дерьмовый бензин и высокую температуру на впуске. Клемму сняли - краткосрочные стерлись, ездим на написанных Глансом. На самом деле на месте Гланса я бы подправил LTFT Learning таблички, чтобы уменьшить этот эффект, или вообще его убрать. С другой стороны тогда при каждом изменении (впуск/выпуск и тд) надо было бы ехать на перепрошивку. Да и кто я такой вообще Глансу советовать???



Собираюсь посмотреть насколько у меня ушел LTFT от базового уже давно, но никак, есть подозрение, что он уже за +8-10% давно ушел.