Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 20:18   #909
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
но после недели-двух адских пробок затуп появляется, проверено двумя перепрошивками. Помогает сброс клеммы, но все равно машина какая-то не такая. Если перешить заново, валит отлично и без затупов.
Хрен знает почему так, разбираюсь
Так разбирали уже, у нас ECU волен отходить от прописаных карт в разные стороны, после определенного кол-ва километров короткосрочные карты начинают сильно влиять на базовые, как топливные, так и по зажиганию и по коробке. Если ездить на плохом бензе и стоять в пробках соответственно получаем на выходе настройку на дерьмовый бензин и высокую температуру на впуске. Клемму сняли - краткосрочные стерлись, ездим на написанных Глансом. На самом деле на месте Гланса я бы подправил LTFT Learning таблички, чтобы уменьшить этот эффект, или вообще его убрать. С другой стороны тогда при каждом изменении (впуск/выпуск и тд) надо было бы ехать на перепрошивку. Да и кто я такой вообще Глансу советовать??? Собираюсь посмотреть насколько у меня ушел LTFT от базового уже давно, но никак, есть подозрение, что он уже за +8-10% давно ушел.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 30.10.2013 в 20:30..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием