Цитата:
Сообщение от Борис П.
Да данные вроде по 2013 году смотрел. Количество обращений в сервисный центр по гарантии на процент проданных авто или как то так.
|
Второе поколение Октавии с 2006 по 2013г (В 2009 был фейслифтинг\рестайлинг модели) принесло просто неслыханное количество проблем,отказов относительно первого поколения. Особенно стоит учесть что именно Октавия является локомотивом продаж всей линейки Шкода в России.
Что касается третьего по счёту поколения Октавии, стартовавшее этим летом, есть большие опасения что новинка повторит успех предшественников. Модель уж как пол года как продаётся, а машин по прежнему нет на улицах. Лично я видел отчасти пару штук и то одну на трассе за МКАДом. В тоже время предыдущее поколение когда вышло, то уже довольно быстро новую Октавию можно было увидеть чуть ли не в каждом дворе. Посмотрим что нам покажет 2014г по продажам новинки Октавии А7.
По мнению экспертов именно Октавия 1 в последствии получившая приставку тур, оказалась самой продаваемой и оптимальной в категории цена-качество, а так же самой надёжной Шкодой за весь период схода с конвейера этой модели.