Цитата:
Сообщение от Rocker
Второе поколение Октавии с 2006 по 2013г (В 2009 был фейслифтинг\рестайлинг модели) принесло просто неслыханное количество проблем,отказов относительно первого поколения. Особенно стоит учесть что именно Октавия является локомотивом продаж всей линейки Шкода в России.
Что касается третьего по счёту поколения Октавии, стартовавшее этим летом, есть большие опасения что новинка повторит успех предшественников. Модель уж как пол года как продаётся, а машин по прежнему нет на улицах. Лично я видел отчасти пару штук и то одну на трассе за МКАДом. В тоже время предыдущее поколение когда вышло, то уже довольно быстро новую Октавию можно было увидеть чуть ли не в каждом дворе. Посмотрим что нам покажет 2014г по продажам новинки Октавии А7.
По мнению экспертов именно Октавия 1 в последствии получившая приставку тур, оказалась самой продаваемой и оптимальной в категории цена-качество, а так же самой надёжной Шкодой за весь период схода с конвейера этой модели.
|
Ты прямо автожурналист.

Первая Октавия и впрямь была и остается лучшим изобретением Шкоды.
Не стоит забывать и про суперб, очень не плохой авто. Еще бы цену пониже.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Сержъ
Зёма  открой секрет
Добавлено через 49 секунд
Паулюс, это Осаго или Каска  
|
Это ОСАГО причем с франшизой в 10 тыщ.
Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей 5
почитайте отзывы на дроме на новых шкодах движки летят и коробки дзг разваливаются в первый год владения ,честно ни когда ни понимал людей покупающих шкоды с видом фольца двеностых годов за такие деньги ,в этом году друг хотел купить рапид еле отгаварил его ,сказал если хочешь фольц то и купи фольц привез его в салон фольсваген где купили со скидкой поло седан цена со скидкой оказалась такая же как на рапид ,друг рад до соплей что я его отгаварил ведь это все таки фольц а не какето шкода потом хрен продашь этот конструктор из сборной солянки
|
Не надо меня ругать я из журнала это взял. И Октавию не я собираю.
