Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 15:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Alex77rus is on a distinguished road
По умолчанию То дымит, то нет, масло то течет, то нет - что делать?

Добрый день!
В наличии в Москве СХ7 2010 рестайл 2.3Т Спорт
Пробег 60тыс, гарантия закончилась 4мес назад :-(
Очень нужны 2 вещи
1) Совет в сервисе в Москве (не ОД)
2) Совет что делать

История. После ТО60тыс у официала с заменой масла все было ок.
Однажды через 1 мес я проверил уровень масла и он оказался ниже МИН - я был загородом. Ранее никогда не дымила.
Чтобы доехать до сервиса в Москве, я решил долить масло, в магазине естейственно не нашел Dexelia, есть только Castrol 0w30 залил 1л.
Сразу после долива пошел полупрозрачный дым (явно не пар) с противным запахом - и на хх и на высоких оборотах.
Пока доехал в Москву, дым пропал.
Приехал в неспецсервис и вот что видно:
1) Посторонних звуков нет
2) Из под возвратной масляной трубки в турбину видны потеки.
3) Смыли, вытерли, подняли и я сел газовать. Дымок есть, потеков нет.
Уехал на неделю посмотреть что будет.
Через несколько дней ни с того, ни с сего задымила, потом перестала дымить(совсем)
Вариантов много, в т.ч.
1) турбина
2) плохая вентиляция
3) течь уплотнений

Прошу посоветовать сервис в Москве (желательно ВАО, ЦАО), где смогут точно определить проблему, а не раскрутить на замену турбины.
Спасибо!
С уважением, Алексей
Alex77rus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google