Что касается турбины, то она , по ощущениям, реально доработана.
Во-первых, турбояма стала существенно короче (примерно пол-секунды против полутора до рестайлинга), т.е.сейчас она как бы прячется за паузу, свойственную автоматической коробке при кик-дауне. Зато , когда турбина раскручивается, машина с рывком уезжает из-под задницы.Теперь разгон до сотни за 8.3 сек стал правдой (измерял с пассажиром с секундомером на незагруженной машине, с 10 л в баке, в безветренную погоду).Во-вторых, снижено время остывания турбины после нагрузки - мануал скромно просит 30 сек, а ОД вообще советуют не париться по этому поводу(ссылаются на доработку по требованию американского представительства Мазды, мол америкосы никогда ничего прогревать или остужать не будут).
Что касается стоек , то после 4000 пробега пока все тихо и достойно, что будет дальше - поглядим.
|