Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 20:28   #1
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию Установка датчика давления турбины

или попросту буста.
На форуме подобных тем не нашел, поэтому делюсь с вами как сделал это я.
На эту роль был выбран качественный прибор DEFI серии Racer в красном исполнении.
Комплект включает все необходимое для установки, но был докуплен тройник 8х6х8 взамен 4x4x4.
Тройник врезал в магистраль от впускного коллектора до байпаса. Шланги зафиксировал монтажными стяжками.
Прибор состоит из сенсора и электронного прибора – т.н. будильника)
Сенсор должен располагаться горизонтально и на максимально коротком расстоянии от места врезки. Повесил на короб АКБ.
Проводку через уплотнительное кольцо в моторном щите завел в салон.
Снял комбинацию приборов, тестером проверил распиновку разъема. На рестайле выглядит так
Подматываем постоянный +, зажигание и иллюминацию. Землю посадил на кузов.
фото в порядке описания
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0521.jpg (299.5 Кб, 563 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0522.jpg (217.4 Кб, 553 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0523.jpg (279.5 Кб, 537 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0524.jpg (163.0 Кб, 530 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0525.jpg (210.6 Кб, 542 просмотров)
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gregor42ru (24.10.2014), sanyadmy (23.10.2015), Sergei$ (07.11.2022), wereja (13.11.2014), роман1973 (20.03.2015)
Реклама от Google