Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 08:38   #84
Ездок
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 13 Inspek is on a distinguished road
По умолчанию

ИМХО, реальная борьба - это всего 3 элемента:
- исправное состояние авто;
- качественное топливо;
- манера вождения.
Еще один элемент - городской трафик, но на него мы не влияем (если только дома остаться! ).
Остальные способы снижения расхода, ИМХО - внесение конструктивных изменений, это уже не борьба, а серьезный тюнинг.

По себе: машина 2008 г.в., спорт, при средне-активном передвижении чисто по городу у меня получается расход (последний замер) - 16,04л/100км. Предыдущий при аналогичных условиях - 16,8. Пробег машины 13400, так что ожидаю дальнейшего снижения.
Средне-активный стиль передвижения предполагает кроме спокойного движения в потоке 3-5 мощных ускорений в день (от 0/30 км/ч до 80/140 км/ч, чаще в подъем). Дневной пробег ~60 км.
Все исправно, топливо 95 Евро 4 от Лукойла. На 95-м Евро 2 расход стабильно был 18,х л. Все измерения - по залитому в бак с одной и той же колонки после появления "красной лампочки", учет по чекам, так что все объективно, насколько возможно в таких условиях.

Есть один вопрос: при спуске с одной и той же горки с одной и той же скоростью и на той же передаче(затяжной спуск ~2 км) комп показывает разные значения расхода, от 0.0 до 4.6. Обороты всегда тоже одинаковые.
Заметил закономерность - если до этого спуска активно давить тапок - расход на спуске выше 0. Если катился до этого спокойно - по нулям.
Почему? Есть предположения?

Последний раз редактировалось Inspek; 05.11.2013 в 08:39.. Причина: указал авто
Inspek вне форума