Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 12:49   #28
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_b Посмотреть сообщение
Я бы рекомендовал своевременное ТО у партнера - в идеале.
В моем регионе партнеров нет. Есть только свои руки и голова.
Масло меняю каждые 5 тыс. км. Масло лью Мотюль.
Уровень масла проверяю 2 раза в неделю, так как езжу много.
Все остальные манипуляции - замены фильтров, диагностики и пр. тоже провожу самостоятельно. Но как в пословице - обжегшись на молоке - на воду дуешь.... Отсюда и потребность в приборах онлайн контроля критичных показателей....
Давление масла (лампочка загорается тогда, когда уже финиш) хочется лицезреть постоянно, а также давление наддува, чтобы видеть, как поживает турбина.
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием