Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 21:33   #35
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

и поделом вам

oleg_b, если аргументировано, то у некоторого количества владельцев СХ7 построены с нуля,
ковка, гарретт, внешний гейт, сре насос и так далее.
Для дрочеров со впуском ясное дело это циганщина, а для серьезного уровня постройки это маст хев для слежения за основными параметрами.
У каждого машина имеет кастом настройку под все их железо и требуется постоянно следить за той же температурой выпуска или смесью,
а также давлением масла и бустом, чтобы не прикончить мотор.
Такие машины далеко за 300сил и требуют особого отношения.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 06.11.2013 в 21:38..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием