Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 17:04   #18
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 paksv is on a distinguished road
По умолчанию

Скопирую из другой темы. Будет полезно.

Цитата:
Сообщение от Killbill Посмотреть сообщение
Так скажите знатоки как обезопасить себя от таких проблем с двигателем? И будет ли своевременное ТО и контроль за маслом залогом беспроблемности?
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Поменять ГРМ целиком и заодно поменять все шестерни коленвала и масляный насос со своей цепью и натяжителем.
Цитата:
Сообщение от Killbill Посмотреть сообщение
А в денежном выражении это сколько будет стоить у вас? И получается что если я все это поменяю- будет все ок?
Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
В районе 32 тысяч. Точно не вспомню.
Это полностью вылечивает дизеление и слабую подачу масла,
дальше надо смотреть патрубок маслоподачи на турбину и вентиляцию картерных газов с EGR.
В США пишут, что после замены тонкой трубки маслоподачи случаи повторной смерти турбин отсутствуют.
paksv вне форума