07.11.2013, 20:53
|
#14
|
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 
|
Цитата:
Сообщение от Rocker
Вот тебе тоже пример, среди знакомых у девушки был CX-7 2.3T Sport, брали её в марте 2012г за 1360тыр со скидкой , я был в салоне вместе с ней и её парнем. Забрали радости не было предела, а потом понеслась, замена турбины на 7тыс\км, полетел ксенон, задний фонарь, повело передние диски на 27тыс\км, в задней много-рычажке что то вырвало с мясом - замена по гарантии вместе с задними амортизаторами. Далее, отказал ГУР что то там вытекло или сальник, не помню уже - замена по гарантии, что то там с ценральным замком, но может это и косяк установщиков сиги, итог ремонт за свой счёт. Раз пять приезжала машина к ОД на эвакуаторе, оплатили только один раз. И много ещё чего по мелочи, в результате чего авто был продан с пробегом 67тыс\км и продавался почти три месяца, еле ушёл за 970тыр.
Сейчас взяли ей новую Honda CR-V 2.4 и она безумно рада, говорит хрен с ней с динамикой зато ездить буду без проблем.
Так что и 2011г выпуска Mazda CX-7 2.3T не дала людям расслабиться в процессе эксплуатации. И самое противное, что это я ей рекомендовал взять CX-7 и отговорил от Рав 4.
|
просто надо было 2.5 брать тоже бы ездила и не парилась ,а на рафе люди по два раза в год только капот перекрашивают не говаря об остальном
|
|
|