Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2008, 14:04   #84
Новичок
 
Аватар для Большой205
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17 Большой205 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Почитал я этот топик - и в шоке...
На Мурано с 3,5 литровым двигателем расход у народа в среднем 17 л/100... У меня был 18-20, хотя оказалось один из кислородников себя некорректно вёл.. заменил.. но с прогревами, с зимней резиной расход не сильно уменьшился...

Даже с таким датчиком, сгонял в Москву... Ехал аккуратно, больше 150 не гнал.... Часты были резкие обгоны с газом в пол... Расход получился 10,3 л/100 км!!!

Не хочу никого обидеть, дизайн мне очень нравится, не меньше Мурки, но на что/на что, но на CX7 пересаживаться явно не буду....
на Мазде стоит турбина, а как известно турбина более прожорлива нежели простой V образный мотор.
поэтому турбиновые моторы априори жрут очень много и к топливу очень придирчивы.
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.

Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бо́льшая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие — появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности двигателя
Большой205 вне форума