Да болезни у них конечно турбина, и цепь. Тут перед установкой ГБО решил пройти всё ТО. Поменял масла, заменил цепь ГРМ, выбил катализаторы (поставил пламягасители). когда менял цепь попросил посмотреть мастера в каком состоянии турбина ( на сколько хватит как говорится). Мастер поменяв цепь сделал заключение, что турбина в отличном состоянии! (если что то при поломке турбины они просто меняют картридж и всё за 20т.р., И ОНА КАК НОВАЯ). Так что поезжу пока год я так решил на ГБО, что бы отбить в него вложенные деньги. Далее проверяю зазоры на клапанах, если что не так то в - народ)))). Вот такое моё решение по сх - 7. Хотя общался с другими владельцами сх7 с ГБО, у всех была проблема, но её решали. Чистили ЕГР, дросельную, и настраивали оборудование.
|