11.11.2013, 16:11
|
#3
|
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от akbullets
Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?
|
Распиливать дилеры должны для согласования замены с ММР. Если соты не оплавлены - то замена по гарантии. Бывали подобные ошибки из-за неисправности датчика кислорода. В Кларус-трейдинг по гарантии меняли катализаторы без особых проблем. Так-же распиливали - отправляли фото на согласование.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
|
|