Ну докладываю:
Для начала я начал искать причину, почему при активных ошибках не горит чек на приборной панели.
Разобрал панель приборов и нашел перемычку со светодиода датчика давления масла. Прежние владельцы вместо лечения машины решили устранить сигнализацию ошибки - перерезали дорожку на плате приборной панели к диоду чека и поставили перемычку к диоду датчика давления масла. В результате при включении зажигания диод чека загорается, как и диод датчика давления масла, но при заводке двигателя - благополучно гаснет, типа все тип-топ! СУКИ!!!!!
Убрал перемычку, залечил дорожку на плате - сигнальный диод чека стал работать самостоятельно и мозолить глаза, требуя решить проблему с ошибками.
Повторно подцепил сканер, просканировал ошибки и удалил их. Завел двигатель, чек не загорелся!!! ВУАЛЯ! - "Статус Кво" восстановлен. Машина исправна и чек погас. Но загорится, если что-то будет не в порядке.
Ну скажите, не красавец ли я?

Главное - ни рубля затрат! (Не считая покупки сканера, но это вещь полезная - сегодня трем разным машинам помог считать ошибки и сбросить их).
Тему можно закрывать!