Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 06:56   #58
Новичок
 
Аватар для ЕвгенS
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ЕвгенS is on a distinguished road
По умолчанию

Всем доброго времени суток. И я смотрю, что тема старая и уже писал здесь свое мнение год назад. Запах очень хорошо ощущается когда авто переводят на шипы(осенью), зимой его меньше, а весной с таяньем снега еще больше. Леотом когда весеннюю грязь с дороги смоет после луж он присутствует но не такой едкий(более мягкии). Это отгарает грязь на турбине осбенно после того как притопил она разогревается до красна и на ходу запах уходит под авто, но как только встал она видимо перестает охлаждаться воздухом и вся гарь идет в салон из подкапотного пространства поскольку заборник в печку салона берет воздух от туда. Эта гарь от грязи и асфальта котрый выскабливают шипами до колеи плюс резина изнашивается и прочий мусор перемешиваясь в лужах с брызгами попадает на нашу турбину. Сильно не пинайте это мое мнеие. Если включить рециркулцию при остановке в такую погоду запаха почти не ощущается, но запотевают стекла и стает душно в салоне. Также его стает меньше если заткнуть паролонм те дыры по краям, но он еще попадает через отверстия в ланжеронах. Это скорее конструктивная особенность для охлаждения турбины из под капота на улицу, только заборник печки явно не должен брать от туда этот воздух. Они в японии дороги с мылом моют и видимо у них такого небывает.
ЕвгенS вне форума   Ответить с цитированием