Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 11:14   #13
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Craz, откуда инфа, что новый мотор "выстрелит"?
Это пустое сотрясение воздуха.
Так и вам завтра на голову кирпич упадет, никто не застрахован.

alehan23, Варианты при поломке мотора следующие:
1) переборка с нуля всего мотора, возможно с гильзовкой - бюджет около 170 тысяч. Коленвал при этом не меняется. Если требуется его замена, то +50 тысяч.
2) замена на новый шорт блок и установка после тщательной проверки верха со старого мотора - бюджет 180 тысяч, без замены ГРМ и навесного.
3) замена на новый целиком мотор - бюджет 220 тысяч

Каждый выбирает для себя сам. Но на форуме масса примеров, когда первый вариант выливался в полную потерю финансов и начала заново.
Также как и нет ни одного плохого отзыва по оставшиеся 2 варианта.

Если машина идет автоматом на продажу, то есть немало способов отделаться малой кровью. Вопрос уже финансов и отношений с совестью.

А б/у моторов хороших не ворованных не бывает. Все приличные только с угнанных машин.
Давайте озвучивать номера с продаваемых б/у моторов - 100% буду запилены - гарантирую!

Последний раз редактировалось Костя мотор; 14.11.2013 в 11:16..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием