Тут вот в чем вопрос. какова стойкость штатного брелока к взлому? И второй вопрос как эта слейв-система подключается к штатной проводке.
Стойкость штатного брелока к взлому как правило невелика, а учитывая тот факт, что брелок все равно приходится доставать и нажимать кнопку, с точки зрения безопасности лучше поставить систему с более сильным кодом, чем штатный. Ну и есть еще моменты. Допустим, реализация автозапуска и турботаймера на слейве практически невозможна...ну это если такая фича нужна конечно.
Но если все-таки хочеться систему, работающего именно от штатного брелока, лучше всего рассматривать что-то из пандор, совместное с меткой иммобилайзера или Элиту GN7C, она подключается по слейву через кан, имеет метку иммобилайзера, цифровой канал для замков капота, беспроводных реле и GSM модуля, то есть возможность наращивания оригинальными аксессуарами.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|