Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 13:32   #12
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Больше антирекламой попахивает нежели реальным отзывом о сервисе.
В АвтоМире хорошая сервисная база и им нет смысла брать на себя больше, чем потянут.
При продаже безусловно обслуживание а/м на дилере ОЧЕНЬ положительно сказывается, если не на цене, то на выборе покупателя именно в вашу пользу.

Rat, в обычных сервисах дела обстоят еще хуже, слесаря мигрируют от сервиса к сервис, уходят, не попрощавшись, забирая с собой инструмент и т.д.
На дилере это хотя бы не сказывается на клиенте, так как смена работает не одна и всегда есть кем заменить.
Особенно в АвтоМире с их трепетным отношением к кадрам.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием