Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 17:06   #6
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Rocker, купи уже чего-нибудь! А то сначала хвалебные оды Хайлендеру, теперь - Крузак! Так глядишь, еще чего-нибудь придумаешь
Если внимательно почитать мои посты, то без труда можно увидеть что Крузак я хотел приобрести себе ещё с 2007года, ещё 120-й с 4.0двиг 249л.с. Но не потянул тогда по финансам. Позже , когда смотрел себе RAV-4 Long так же посмотрел и на новый Крузак 150, но тогда он мне показался уже огромным по сравнению с 120-ым. В результате Рав 4 показался маленьким и я выбрал Мазду CX-7, а Хайлендер тогда даже не смотрел. И только год назад снова заехав в Тойоту прокатиться и присмотреться к дизелю нового Прадо, да и к габаритам машины, внимание привлёк Хайлендер - из за 3.5 литрового мотора,полного привода и отличной динамики. Целый год я мысленно выбирал между ними и в итоге снова склоняюсь к Прадо, только теперь уже к дизелю. Просто у меня Мазда то практически новая , но если я её буду менять то Крузак первый будет в списке претендентов.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
Есть версия,что все эти TSi движки капризны к топливу которое у нас оставляет желать лучшего...
Как раз из за TSI и свалил, а так же из за без альтернативной замены нормального типтроника АКПП на эту хрень DSG.
Так же на VW-нах летят рейки эл.усилителя руля, на Пассатах у очень многих эти проблемы.

Последний раз редактировалось Rocker; 16.11.2013 в 17:12.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием