Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2013, 17:29   #12
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
На тигуанах обычную акпп ставят
И не только на Тигуанах, и на Туарегах АКПП ставят и чего.
Тигуан очень своеобразный авто и мало кому вообще нравится, а вот на массовых авто Поло,Гольф,Пассат,Октавия,Суперб - сейчас только DSG и без альтернативно на бензине. АКПП есть только на наших Полуседан и Джетта с 1.6двиг.
Сейчас многие производители оставляют классическую АКПП только на дорогих версиях марки либо на премиальных.
Больше АКПП остаётся у японцев, но это пока, скоро и у них будут повсеместно внедрены вариаторы (с роботами у них как то не очень,как я понял).

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Купить авто более чем 2 мульта и ездить с лампочками, полный бред!
На Прадо 150 рестайл в компл. элеганс стоит биксенон.
Я ездил на бензиновом 4.0 в топе Люкс 5м(машина май 2013г) около двух дней, сослуживец по работе предложил на дачу съездить на шашлыки. В общем он ехал на моей, а я на его машине, общий пробег туда обратно составил 370 км.
Могу утверждать что эта машина лучше для меня, турбовой чайки по многим параметрам, но она и стоит 2.6 мульта. Как будет вести себя дизельная версия 3.0 которую я хочу, трудно сказать. Но три тест драйва дизеля в Москве, говорят о более слабой динамике по сравнению с бензом 4.0 , но и цена на 500тыр меньше.

Последний раз редактировалось Rocker; 16.11.2013 в 17:47.. Причина: Добавлено сообщение
Rocker вне форума   Ответить с цитированием