Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 21:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Юрий3005 is on a distinguished road
По умолчанию

В общем вопрос ремонта фары решился.
Сделано было достаточно просто и дешево
1 этапом разобрали все и посмотрели что с блоком розжига, зрелище предстало печальное, весь блок был залит водой по самое не хочу, разве что рыбок не хватало сняли его и фару. Фару разобрали, протерли стекло изнутри и вместе с блоком поставили сушится
2 этапом с помощью герметика Abro WS-904R(этакая резиновая колбаса в рулоне) наложили слой на поверхность стекла и собственно склеили с отражателем.
Кстати насчет герметика, штука вообще очень классная, следов не оставляет, клеется очень хорошо, но есть одно НО, в Самаре его достать физически невозможно (!!!), пришлось заказывать из Новосиба.
3 этапом стали пытаться оживить блок розжига, после просушки попытались проверить его и выяснилось что отошла катушка, после пропайки попробовали, и о чудо оно заработало! но увы не надолго, самое печальное что выясилось это уже после общей сборки и установки всего хозяйства на машину.
Ну ладно, нет худа без добра,решил поездить недельку и посмотреть как собственно прошла проклейка фары держит она воду или нет. В первые дни было отмечено запотевание с образованием конденсата, но ничего критичного не было. Боевое крещение фара прошла на мойке, когда ее нещадно подставили под Керхер со всех сторон, в том числе и из подкапотного пространства, но она с блеском выдержало сие суровое испытание.
4 этапом стало покупка нового блока розжига с переходником, удовольствие обошлось 1200 деревянных, что в сравнение с оригинальным блоком стоимостью 14-15к кажутся сущими копейкими, а работает также
5 этап. После установки блока, решили сделать дополнительный тюнинг. Собственно есть в фаре помимо штатного отверстия вентиляции и парочка законопаченных (от нафига?!?). Они были нещадно рассверлены, туда вставлен паралон против пыли + по совету парня с сервиса запихнули под фару специальные водопоглощающие кассеты (пакетики с шариками).
На выходе получилось работающая фара, вот уже неделю радует отличным светом, ни запотевания ни конденсата (тьфу-тьфу-тьфу) как не бывало.
Обошлось все удовольствие всего лишь в 7000 рэ(!!!):
герметик Абро с доставкой из Новосиба - 500рэ
ксеноновая лампочка Бош в Экзисте - 2100 рэ
блок розжига с переходником - 1200 рэ
работа - 3200 рэ
Кому нужен адресок сервиса,пишите в личку
Юрий3005 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex60f (22.04.2014), Паулюс (17.11.2013)
Реклама от Google