Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 05:41   #8
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

К турбине подходит одна тонка длинная трубка маслоподачи. Потому, что она тонка и длинная, при этом извилистая - она подвержена забиванию (особенно, если масло плохое и редко меняется). Соответственно, турбина может испытывать масляное голодание, что неизбежно приводит к смерти турбины. И новая турбина в этих условиях так же долго не живет.
Поэтому трубку маслоподачи желательно заменить.
Вторая трубка - слив масла. Она большего диаметра и короче. С ней нет никаких проблем и ее менять стоит только если погнули или сломали при снятии или установке турбины.
Кроме того, есть еще трубочки от системы охлаждения. Они короткие и на них надеваются шланги-патрубки от системы охлаждения. Их не стоит менять, если нет повреждений.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vainz (21.11.2013)