21.11.2013, 12:51
|
#23
|
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0  
|
Цитата:
Сообщение от Rocker
Вот как всегда бывает, родители стали задумываться о смене машины.
Старушке Камри пошёл второй десяток по годам, да и пробег уже не малый за 120тыр, да ещё 100тыр наверно скручено судя по состоянию всей машины.Машина добротная,комфортная и надёжная,но годы берут свое.Короче решили её продать и взять новую Камри за 1.200тыр. Правда узнав о Российской сборке машины мои родители несколько расстроились,манагер предложил посмотреть Вензу и машина моим понравилась, но вот доплачивать лишних 400 тыр за мин комплектацию Вензы к цене Камри , как то не очень хочется так как понты им не нужны.
Я тут же выступил с встречным предложением отдать им свою Mazda CX-7, а себе заказать Хайлендер.
В принципе можно и Крузак взять за те же 1.800тыр, но это будет 2.7 с АКПП4 и очень простенькой комплектации, а Хайлендер за эти деньги уже практически в топе, разве что без нави да голова по проще.Дизельный же Крузак 3.0 АКПП5 понятно лучше оснащён и едет бодро, но цена уже под 2.170тыр и дизель пока не очень хочется(не очень люблю дизеля). Бензин как то роднее что ли.
На следующей неделе уже надо вносить предоплату, что бы скидки (не плохие) не упустить, да и Хайлендеров не так много уже остаётся. С февраля ОД говорят новый Хайлендер пойдёт, а там и цена выше будет и привод вроде будет как на мазде подключаемый, сейчас на Хае постоянный полный привод.
Подскажите как лучше поступить?
|
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Huk
Rocker, а для чего машина нужна? У тебя сейчас мазда атмо?
|
-вот тут выше первый пост этой темы, по моему там всё понятно написано.
Последний раз редактировалось Rocker; 21.11.2013 в 12:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|