Цитата:
Сообщение от evial
Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке
|
Масло туда доходит. Но давления не достаточно. А теперь, когда шейки валов сожраны - оно (масло) сливается рекой в поддон и до турбины не доходит. Будете ездить еще 200 км и убьете окончательно турбину.
Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было.
Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой.
А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой.
По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!!
Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!!
Как такой замерить???
Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные.
Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу...
Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый.
И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи...
Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового.
Добавлено через 7 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от evial
с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы
|
Отпишитесь о результате! Интересно!
Еще свои раны не зажили...