Цитата:
Сообщение от Rocker
Совсем, не совсем, а суть одна Каско дорогое на него. Тебе вон с 17-ти летним стажем + девушка, с такими поблажками и 150тыр страховка. А теперь взять мужчину с водительским стажем лет 5-6 и будет Каско под 250 тыр в год, итого только стоимость владения одна обойдётся на эту машину за три года под 1 лям, не считая тр.налога. А кто говорил что будет легко, эти машинки не для всех.
Не большое отступление:
У жены моего приятеля по работе был как то BMW X6. Ничего так машинка,видная и шустрая, в потоке сразу заметная и уж точно таких иксов никогда не подрезают на дорогах. Но после двух попыток угона, вторая очень серьёзная - машину смогли укатить за несколько кварталов, но бросили почему то на дороге. После этого машинку решили продать что бы не рисковать и взяли ей пассат СС.
Этот Пассат она бросала где попало чуть ли не открытую, раз 10 что то постоянно меняли по гарантии. В конечном итоге выдержать эту машину она смогла где то года полтора и машинку продали.
Сейчас у неё Lexus RX-270 и она машинкой наверно довольна. А, да и она теперь даже слышать не хочет о БЭ МЭ ВЭ.
Так что по разному в жизни бывает.
Добавлено через 6 минут 44 секунды
Ну давай твои советы послушаем. 
|
Мы БэМэВэ не рассматриваем идет только разговор о Lexus RX 270 (с 350м без штанов останешься) vs Volkswagen Touareg.
Ну вот, проговорилась
По ценнику одно и тоже, но по опциям туарег (в цену 270го) будет полный фарш (с 4х зонным климатом, подогревом задних сидений, мониторингом мертвых зон и постоянным полным приводом с пневмоподвеской), который ехать будет уж точно получше ЭрИкса 270го (по динамике).
Плюс летом: рыбалки, грибы, квадрики - куда там на лакшери с передним приводом? Это только на Рублевке по бутикам катать
Думаю, если взять турика у нормального дилера со всеми допами с завода и не лазать в него со всякими китайскими гаджетами (сигналками и остальными каками) - все будет ОК!