Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 08:56   #9
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

У кого как, бывает и на 150 нет проблем, а бывает на 3-5 кобздец настает. Изначально двигатель нагружен моментом на низах, от этого страдает цпг, особенно если давить на гашетку до 3000 оборотов, также он сильно подвержен масляному голоданию, нужно лить хорошее масло и вовремя его менять
Подвержен детонации, температурно перегружен 3 цилиндр, турбинка тоже не долговечная
Вобщем все зависит от того как ездить и как за ним ухаживать
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием