Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 18:41   #5
Ездок
 
Аватар для Pitbull
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13 Pitbull is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Focal Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?
У нас до CX7 был РХ350. По городу было приятнее ездить на РХ, особенно нравилось со светофора уходить в точку. Касаемо трассы СХ в не конкуренции, реально дорогу держит как седаны, РХ помню очень не любил даже небольшую колею которых на МКАДЕ у бетонных плит полно. Про расход бензина РХ и СХ, а также про разницу в качестве Lexus в сравнении с Mazda рассказывать не буду.
Pitbull вне форума   Ответить с цитированием