Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 18:52   #8
Ездок
 
Аватар для Svet
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Svet is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Focal Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация следующая, есть RX330, в связи с
необходимостью наличных решил продать его. Выбор следующего авто пал на CX7. Интересует как авто себя ведет на дороге, как с рулевым управлением, как срабатывает система стабилизации и антибукс. Потому что управление RX на трассе совершенно не нравится, ужасно валкий, ватный, остроты руля не хватает. Возможно это впечатление сложилось после седанов, ранее паркетников не было. Система стабилизации что есть, что нет, никакой помощи для выравнивания авто, уже поперек дороги на небольшой скорости разворачивало в поворотах пару раз, благо что в деревне, где небольшое движение. На том же Пассате малейший занос сразу пресекался системой, а тут.. Как работает данная система на Мазде?
Не то, чтобы я специалист большой, но поделюсь ощущениями. Ездила на СХ по трассе летом (80 км по Варшавке) - скорости я не чувствовала, замечала только как машинки отъезжали вправо (я ни в коем случае не настаивала), дорогу держит великолепно. Даже было удивительно, когда ехали вместе с мужем на туареге (там же, соответственно), такого не замечала. Я даже его спрашивала: почему, когда я еду на мазде - пропускают, а туарег - нифига?! До сих пор загадка для меня.
ps видимо, ксенон и динамика делали свое дело (но это только догадка))
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Svet; 26.11.2013 в 18:55..
Svet вне форума   Ответить с цитированием