
Цитата:
Сообщение от Huk
Все зависит от человека, возраста, манеры вождения (комфорт, скорость). На вкус и цвет 
Если после мазды хочется больше комфорта - лексус, кукурузер и т.д., больше драйва - финик, х6, мл63, срт8 
|
Ребят да не было никакого до мазды и после мазды, есть просто период ,который я владел\управлял быстрыми автомобилями VAG и периодом подбора следующего авто. Весной 2012г я был просто не готов в принципе к покупке нового авто, хотя пересмотрел кучу разных моделей и так ничего и не выбрал.Последней линией были бензики Кушка 5 и Табурег, но зная их слабые места так и не решился их брать, один мой приятель в последствии намучившись с Кушкой еле от неё избавился.
То есть пришло сознание того, что за месяц машину не выбрать, а на чём то ездить всё же нужно. Я просто ограничил покупку 40тырами и во главе поставил японец,высокий клиренс и АКПП, вот так собственно Мазда и попала ко мне.
Когда я приехал в салон Мазды и взял на тест турбо, то манагер слёзно просил меня прервать сеанс, так как я ехал почти везде в ручном режиме и обороты были у 6000об\мин. Мне просто вежливо объяснили что я ошибся салоном и немного не доехал до Subaru.
Собственно если бы не мои девчонки, то я бы даже не рассматривал бы CX-7 и Rav-4.
Добавлено через 19 минут 47 секунд
Цитата:
Сообщение от игара.66.
Rocker, хотел спросить тебя как тебе тойота раннер?
|
Скажу так, качество тойоты должно быть на высоте, ну пожалуй и всё.
На внешность новая Тойота Раннер просто страшна спереди,брр, к тому же если посмотреть на неё внимательнее то она скорее для просёлка чем для асфальта. Мне кажется что это вышел валкий плохо управляемый, жрущий бенз танк, и это ещё слабо сказано.
Уж если и выбирать лучшее из худшего, то здесь Пилот и Хайлендер будут просто идеальны на асфальте.
Почему то закралась мысль, что за пять лет эксплуатации Хонда Пилот высосет гораздо меньше денег, чем Тойоты.
Это как в барделе: - Вы какую девушку хотите? - по красивее и по моложе, или а сколько денег Вы планируете потратить.
