Заехал к Ежику сегодня, обновил глансовую прошивку на глансовую же прошивку, но под 98й бенз и более агрессивная версия. Если кому интересно, разница вполне заметная. Так вот, он упомянул, что стоит следить за температурой катализатора и не допускать ее выше 850-870 градусов, мол если выше сразу перставать вжимать. Я что-то помнил еще по лету, что 950 градусов там норма для катализатора, так и вышло. При относительно агрессивном уходе со светофора, педаль газа гдето 50%, температура сразу подскочила с 800 до 910-920 градусов секунд за 5-10, но если дальше ехать спокойно довольно быстро спадала до 830 гдето и ниже до 700. Вот толи Ежик ошибся и это нормально, толи у меня какието проблемы таки, но пока вроде не ощущаются ничего "нехорошего".
|