Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 21:02   #92
Ездок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 Nivovod is on a distinguished road
По умолчанию

Нажимай педаль больше 75%, будет ехать в режиме открытого цикла, но чтоб ехать без детонаций надо откалибровать maf, температура меньше будет расти если все норм настроено
И главное до 2700 не давить газ в пол, а то шатунчики могут оторваться
Кстати он сказал тебе первые 30-50км поездить в режиме деда на копейке?

Температура на выпуске на 100-150 градусов ниже температуры первого ката и более динамична
При температуре на выпуске в 1000 градусов начинает плавиться аллюминий поршней
На кате это около 1100 и больше
Но если идет такой нагрев значит что-то не в порядке
На температуру также влияет температура задуваемого воздуха и качество бензина
Например встречал 98 бенз на ктором нет детона, но температура егт валит безумно, вывод ведро антидетонационных присадок в 92ом
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Nivovod; 29.11.2013 в 21:08..
Nivovod вне форума   Ответить с цитированием