Цитата:
Сообщение от Nivovod
Нажимай педаль больше 75%, будет ехать в режиме открытого цикла, но чтоб ехать без детонаций надо откалибровать maf, температура меньше будет расти если все норм настроено
И главное до 2700 не давить газ в пол, а то шатунчики могут оторваться
Кстати он сказал тебе первые 30-50км поездить в режиме деда на копейке?
Температура на выпуске на 100-150 градусов ниже температуры первого ката и более динамична
При температуре на выпуске в 1000 градусов начинает плавиться аллюминий поршней
На кате это около 1100 и больше
Но если идет такой нагрев значит что-то не в порядке
На температуру также влияет температура задуваемого воздуха и качество бензина
Например встречал 98 бенз на ктором нет детона, но температура егт валит безумно, вывод ведро антидетонационных присадок в 92ом
|
Нет, про деда на копейке ничего не говорил. Что и логично, никаких долгосрочных адаптаций ЭБУ не делает вроде. Впрочем я уже больше 50 прокатал. Про калибрацию мафа тоже не знаю, как это делать. Более того, он говорил что детонации при открытом это норма и особенность программы ЭБУ у мазды. Кнок ретард чутка подрос в режиме газ в пол с места, что также логично. Ежик упомянул что мазда так щупает лимиты дозволенного и мол пугаться не надо, если они не перманентно задираются, а разово. У меня как раз разовые детонации, они даже не звучат, только по приборам видны.
Но вопрос то основной остается, 950 градусов это норма или Ежик прав и все что выше 870 это криминал? Про 1000+ я не говорю, такого не встречал даже летом, вот интересует 900-950 с датчика температуры катализатора. Датчик в торке зовется Cat B1S1, чтобы это ни значило.
В торке видна температура егт и если да, то где?
Жалко шатунчики конечно, но весь фан как раз в 100% газе с места или с 2000 оборотов. Так что моим шатунчикам (чтобы это ни было) не повезло.