Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 22:18   #96
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srez Посмотреть сообщение
Более того, он говорил что детонации при открытом это норма и особенность программы ЭБУ у мазды. Кнок ретард чутка подрос в режиме газ в пол с места, что также логично. Ежик упомянул что мазда так щупает лимиты дозволенного и мол пугаться не надо, если они не перманентно задираются, а разово
Смотря какие значения показывает кнок ретард. Если ноки появляются на малом газу и вообще без нагрузки, то это не так страшно, возможно эбу действительно подстраивается под степень износа текущего железа, но если ноки под нагрузкой то это не есть гуд! У меня ноки на 98-м бензе практически отсутствуют, могут появится 1-2 только в жару и после пробки, из-за высокой темп-ты на впуске и буста.
Что касается catb1s1 то это расчетная температура катов, датчита егт, как выше было сказано, у нас нет, нужно вваривать иглу самостоятельно при тюнинге авто ибо оч полезная вещь. У меня темп-ра ката до 900 оч редко поднимается, надо пару раз до 180-200 кмч вжарить так что думаю 950 при стартах со светофора многовато...
vvp вне форума   Ответить с цитированием