Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13 
|
1. Детон это детонация. Измеряется в градусах на которые откатывается зажигание в сторону позднего. Да KR это откат по детону.
Датчик очень четко фиксирует детон и в Versatuner видно показатели детона вплоть до миллионных долей, да, не всегда откат по датчику это детон, это может быть любой другой стук - растянутая цепь, умирающий актуатор, защина и термозащита, подушки двигателя. Но эти случаи я исключаю, т.к. стараюсь следить состоянием обвески, грм и опор. Если есть откат, то пофиг откуда он взялся, двигатель все равно откатит зажигание. Если бахнуть по блоку ключом на 27 во время движения, то двигатель откатит зажигание, датчик детонации реагирует на любые шумы
2. Я уже писал, что на до 0.8 градусов можно забить, до 2 обращать внимание, если эти 2 градуса на оборотах ниже 3500
3. По калибровке Мафа: его тебе может откалибровать тот, кто прошивал, но ты ему должен снять лог в движении в разных режимах, а лучше при разгоне с 3 передачи с 2000 до 6500 оборотов, с этого лога он выберет показатели МАФа и сравнит какие при этом были LTFT, потом по ним откорректирует МАФ. Пойщите в нете Abilor tuning guide, почитайте, ребята с МПСКИ.РУ все перевели на русский.
4. Воообще кому интересно на МПСКЕ.РУ есть тема versatuner, в которой есть все про работу нашего эбу, только не берите топливные и иные карты там, они у нас сильно отличаются
5. Детонация в 4-6 это полный пипец, если я ее вижу, я еду как дед до дома, читаю лог, и лезу править прошивку
6.На текущей прошивке я могу задавить в пол с места и получу 0,8 детонации, т.к. снизил углы муфты ввт нужно диапазоне и откорректировал нагрузку и смесь, но делал только пару раз так,чтобы убедиться в нормальной работе прошивки
7. про температуру после интеркулера спору нет, после 50 до 70 градусов эбу вносит коррктивы в карту зажигания, а после 70 едет уже по карте высокой температуры ВАТ, при этом после 50 градусов никто не застрахован от детона, поэтому после пробки я потихоньку продуваюсь и у меня стоит 3,25 дюйма кулер
8. любой детон опасен, любой
9. у меня наоборот в открытом цикле температура катов ниже, в закрытом выше, т.к. пока не подобрал себе правильное зажигание и смесь в закрытом цикле
10. при росте оборотов егт должен падать, после 5000 расти, оптимально 3000-3500, хорошо продувает кулер и каты
Я не езжу на дрэг, да и полный газ прожимал то для тестирование новой прошивки. Впрочем на ходу то, я так понимаю это все еще безопасно в режиме Д. Она ж все равно скинет на пару передач вниз и обороты подпрыгнут до 3к+. - И В момент до переключения ты получишь детон, т.к. наш эбу работает быстрее нашей АКПП, нагрузка растет, а у тебя еще 6 воткнута, кстати от всплеской наддува и детона у некоторых ребят взрывались движки при разгоне после режима круиза
по поводу дуть с низов: в нашей прошивке вейстгейт закрыт на 100% и крутит турбину на 500, 1000, 1500, чтобы она раскрутилась быстрее к рабочей зоне, можно поставить 100% на 2000, 2250, 2500 и тогда она надует к 2500 1,2, вопрос в балансе, а не том чтобы убить движок передувом
открытие дросселя на всю только подстегивает вейстгейт держаться закрытым, и турба дует, смесь беднеет, давление растет, детон и привет шатун
на первой передаче нагрузки срезаны и мало шансов надуть опасный буст и еще на ней ты всегда едешь в закрытом цикле, вторая уже дует нормально и при 75% дросселе уходит в открытый цикл
стартуй с первой, переходи после 4000-4500 на вторую, аккп всегда стремится воткнуть вторую побыстрее, а лучше на драйве стартуй с дросселем в 45-50% и после 3000 дави смело
на 2000 при давке в пол ты увидишь 0,6 бар, на 2500 0,8-0,0; но не факт кстати, может Ежик подрезал нагрузку и буст там в целях безопасности
в мануальном крутил до 6700, до отсечки, вверх не включает, а вниз включает при торможении, не вздумай кататься на высоких передачах внатяг, у нас и так двигатель подвержен масляному голоданию
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Nivovod; 30.11.2013 в 00:03..
|