Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 23:43   #102
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 srez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivovod Посмотреть сообщение
Ааааа, ща айпад кину, ноут возьму и отвечу
Спасибо большое. 8-)
По хорошему, это надо собрать в некий ФАК, я б собрал, но не потяну сделать хорошо.

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Еще, кстати, вопрос до кучи, замечал такой эффект, что словив разок сильную детонацию (скажем газанув резковато после пробки), мотор иногда начинает откровенно стрематься и очень слабо тянет и длится это может час и более. Стоит заглушить машину и завести снова и эффект пропадает. Снова начинает ехать как ни в чем не бывало. За счет чего такой эффект происходит?
Еще вот вопрос, скажем КР показал 6 градусов при разгоне с места, как у меня было сегодня. Это, я так понимаю получается если треть градуса задирается каждые 650мс, что датчик детонации орал непрерывно 12 секунд. Это довольно странно, ибо КР показывает совсем иную картину, он в течении скажем первых секунд 3х равен 0, потом скачкообразно прыгает до 6 и сразу назад в 0. Если не смотреть на него, то легко пропустить даже. А должна быть совсем другая картина каждую секунд он должен гдето 0.5 градуса прибавлять.Да и звона детонации не слышно, возможно его глушит рев мотора, но както странно. По этому описанию выходит, что детонация должна быть просто яростной при 6 то градусах.

Последний раз редактировалось srez; 30.11.2013 в 00:00.. Причина: Добавлено сообщение
srez вне форума   Ответить с цитированием