Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 01:10   #107
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 srez is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
srez, все турбовые авто с современными эбу в разных условия едут по разному, это в первую очередь зависит от температуры и плотности воздуха, но врядли чайка едет настолько по разному чтобы можно было печалится. Я в свое время тоже думал что разница в динамике бывает значительная, оказалось 0.7 сек до 100 разница мой тебе совет, сделай пару замеров, сними логи, может тебе это кажется
Единственное НО: сильно теряется динамика в жару после пробки ( ну это спасибо топ кулеру) из-за детона и плохой бенз также сказывается на динамике, остальное ловля блох )) двигатель у нас изначально расчитан на 98 бензин, достаточно посмотреть мануал mazda mps с точно таким же мотором там честно указан АИ - 98!!!
Да, я именно из этих соображений и перечиповал на 98й, что это родной для мотора. У той же европейской цехи тоже 98й онли и 260 лошадей в стоке. И 0.7 это дофига, но я там намеривал ажно 1.5 секунды разницы. А больше всего заметно когда в торке меряешь максимальную мощность подводимую к колесам (массу указывал 2 тонны от балды, тут важно сравнение а не абсолютное значение, и один и тот же участок дороги, он нифига не горизонтальный если чо). Вот этот параметр на диво повторяется, если провести эксперимент несколько раз подряд. Если автомат уже надрессирован правильно конечно. Так вот, когда она не едет то этот пик 150 л.с., если едет плохо, то 180 л.с., если хорошо то 230 л.с.
Оно кста реально квантуется, то есть обычно в этих 3х позициях. Это понятно еще предыдущая гланс прошивка (мягкая на 95м). Ну вот в 1.5 раза разбросец на самых интересных, пиковых нагрузках. Вот и когда на трассе обгоняешь, грубо говоря у тебя 150 лошадей в резерве либо 230. Из них 50 еще на трение и аэродинамику улетит, вот и остается 100 или 180. Цифры конечно очень вольно подаю, но по ощущениям разница именно такого порядка. Или если на МКАД яростно врываешься тоже, либо успеешь в поток оперативно встроиться либо не успеешь и тут тоже очень заметно. Совершенно иной стиль вождения получается, когда "плохо" едет, привычный стиль просто невозможен.
srez вне форума   Ответить с цитированием