Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 18:08   #148
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmity Посмотреть сообщение
залил новое масло кастрол 4
да хоть Eneos, лишь бы было низкотемпературное, не замерзало до -40, ГУР ничем не отличается от других япов, только в других, особенно которые идут с Японии сразу залит нормальный ATF, а не "бурда" маздовская до -20
бурда маздовская-это дикстрон2. на предродажке при установки хомутов меняли на атф5.это отменили.
Изменение технологии серийного производства
С целью увеличения усилия фиксации была изменена конструкция хомутов.
Для снижения давления в трубопроводах системы была уменьшена длина охлаждающего
трубопровода, по сравнению с трубопроводом, устанавливаемым ранее.
VIN номера первых автомобилей, произведенных по измененной технологии, и дата
изменения
JMZ ER*9**** 219301 1 октября 2010 г.

Замените охлаждающий трубопровод и три обратных шланга.

Долейте рабочую жидкость (ATF M-III либо M-V) усилителя рулевого управления в бачок,
доведя ее уровень до отметки MAX.
Меры предосторожности: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать Dexron II ATF, из-за отличия
ее вязкости при низкой температуре окружающего воздуха. В этих условиях
наихудшей формой проявления неисправности может стать сильное увеличение
давления внутри системы, создаваемое насосом

Последний раз редактировалось александ; 03.12.2010 в 18:10..
александ вне форума   Ответить с цитированием